Новости

Воплотили проект для экспертной группы Kwendi — ведущих консультантов по медиа и маркетинга на рынках Восточной Европы, Кавказа и Средней Азии, октябрь-декабрь 2019.

Начали работать с ведущим производителем яйца и яичных продуктов «Овостар Юнион», июль 2019+.

Проект для такой В2В категории, как дистрибуторы, январь-июнь 2019.

Курс о том, как создавать стартапы How to Startup, проект МХП и Agrohub, июль-ноябрь 2018.

Как устроены 5 этажей пиара — от бесплатной рекламы до поисков смысла.

Возобновление коммуникации медиаагентства Nostra Media.

Работа для главной зерновой конференции страны Grain Ukraine, июнь-сентябрь 2018.

Может ли пиар продавать? Колонка на Delo.ua

Исследование общественного мнения, предложили коммуникационный подход и составили информационный пакет для первого украинского производителя искусственного покрытия для футбольных полей ФФУ Продакшн, апрель 2018.

Были PR партнерами ВДНГ, 2018 год.

Воплотили проект для IT компании D2, декабрь 2017-июнь 2018.

Провели исследование и подготовили Этический кодекс для одного из крупнейших телеканалов страны, осень 2017.

Стали PR партнерами платформы по повышению эффективности украинских агрокомпаний Agrohub, ноябрь 2017+.

Изменение в установках о коммерческом телевидении Украины у активной части страны — запрос крупнейшей медиагруппы StarLightMedia, октябрь 2017.

Участие в рабочей группе Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания. Рабочая группа посвящена защите несовершеннолетних от медиаконтента, который может оказать на них негативное влияние, лето 2017.

Работа со стартапом: дрон для внесения средств защиты растений Kray Technologies, июль 2017.

Сопровождали презентацию Национального комплекса «Экспоцентр Украины» (ВДНГ): Концепция развития на 40 лет, июль 2017.

Работа с инициативой «Чистое небо», которая борется с воровством контента.

Пиар категории: B2B PR делает для Украинской Ассоциации Медиа Бизнеса (бывшая УАИПП) экономичный и простой продукт, показывая место печатной прессы в медиамиксе диджитализированного мира, май+ 2017.

Проект «Точки контакта с брендом» для телевизионного холдинга. Целевая аудитория — операторы платного телевидения, апрель-май 2017.

«Шесть мыслей пиарщика на «ВидеоЖаре» об отношениях «бренд — блогер»». Колонка на Delo.ua.

Сначала по любви, потом за деньги?, Ольга Ваганова про вечную битву коммуникационных и бизнес-показателей в пиар-брифинге. Колонка на ММР.

Интервью Ольги Вагановой Sostav.ua: «Миру не нужно больше информации, ему нужна информация, на подготовку которой потратили больше времени, усилий и мыслей»

На рынок вышло пиар-агентство В2В PR, 1 марта 2017

photo credit: familymwr Army 10-Miler — 2010 — AUSA — FMWRC — United States Army — 101024 via photopin (license)

Как мы работаем

Если вы работаете в сфере В2В и думаете о пиаре, свяжитесь с нами v@b2bpr.com.ua +38 067 502 99 41