Воплотили проект для экспертной группы Kwendi — ведущих консультантов по медиа и маркетинга на рынках Восточной Европы, Кавказа и Средней Азии, октябрь-декабрь 2019.
Начали работать с ведущим производителем яйца и яичных продуктов «Овостар Юнион», июль 2019+.
Проект для такой В2В категории, как дистрибуторы, январь-июнь 2019.
Курс о том, как создавать стартапы How to Startup, проект МХП и Agrohub, июль-ноябрь 2018.
Как устроены 5 этажей пиара — от бесплатной рекламы до поисков смысла.
Возобновление коммуникации медиаагентства Nostra Media.
Работа для главной зерновой конференции страны Grain Ukraine, июнь-сентябрь 2018.
Может ли пиар продавать? Колонка на Delo.ua
Исследование общественного мнения, предложили коммуникационный подход и составили информационный пакет для первого украинского производителя искусственного покрытия для футбольных полей ФФУ Продакшн, апрель 2018.
Были PR партнерами ВДНГ, 2018 год.
Воплотили проект для IT компании D2, декабрь 2017-июнь 2018.
Провели исследование и подготовили Этический кодекс для одного из крупнейших телеканалов страны, осень 2017.
Стали PR партнерами платформы по повышению эффективности украинских агрокомпаний Agrohub, ноябрь 2017+.
Изменение в установках о коммерческом телевидении Украины у активной части страны — запрос крупнейшей медиагруппы StarLightMedia, октябрь 2017.
Участие в рабочей группе Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания. Рабочая группа посвящена защите несовершеннолетних от медиаконтента, который может оказать на них негативное влияние, лето 2017.
Работа со стартапом: дрон для внесения средств защиты растений Kray Technologies, июль 2017.
Сопровождали презентацию Национального комплекса «Экспоцентр Украины» (ВДНГ): Концепция развития на 40 лет, июль 2017.
Работа с инициативой «Чистое небо», которая борется с воровством контента.
Пиар категории: B2B PR делает для Украинской Ассоциации Медиа Бизнеса (бывшая УАИПП) экономичный и простой продукт, показывая место печатной прессы в медиамиксе диджитализированного мира, май+ 2017.
Проект «Точки контакта с брендом» для телевизионного холдинга. Целевая аудитория — операторы платного телевидения, апрель-май 2017.
«Шесть мыслей пиарщика на «ВидеоЖаре» об отношениях «бренд — блогер»». Колонка на Delo.ua.
Сначала по любви, потом за деньги?, Ольга Ваганова про вечную битву коммуникационных и бизнес-показателей в пиар-брифинге. Колонка на ММР.
На рынок вышло пиар-агентство В2В PR, 1 марта 2017
Если вы работаете в сфере В2В и думаете о пиаре, свяжитесь с нами v@b2bpr.com.ua +38 067 502 99 41