PR и продавцы

Тендерные комитеты нацелены на низкую цену. Но никто не стремится купить просто дешевый продукт. Важны воспринимаемое качество, надежность партнера и другие параметры. Мы поможем представить вашу компанию, так, чтобы тендерный комитет понял, за что платит. А также подготовить ваших продавцов к работе с клиентом.


Пример из нашей практики

В 2017 году B2B PR сделал для производителя искусственных футбольных покрытий «ФФУ Продакшн» работу по представлению украинскому рынку нового футбольного покрытия «ПОЛЕ»:

1. Провели анализ информационного пространства и 30 глубинных интервью. Узнали, какие положительные и отрицательные стереотипы об искусственных футбольных полях существуют в Украине.

2. Разработали коммуникационную концепцию для «ПОЛЯ».

3. Создали информационный пакет, применив принципы кастомизации и бережливого производства. Сделали не книжку, а папку, где каждая страница может быть заменена без ущерба для остальных. В информационном пакете учли разные целевые группы: представители местной власти; бизнес; громады; профессиональные спортивные клубы, для каждой из них был свой раздел.


Мы

• проведем тренинг для ваших продавцов, на котором обсудим эмоции, смыслы, интонации и слова, ведущие к продаже;

• подготовим информационный пакет материалов, который эмоционально и по смыслу поможет продаже;

• обсудим с продавцами неудобные вопросы и «правильные ответы», связанные с деятельностью компании.

photo credit: neus_oliver Dance with me via photopin (license)

 

С чего начать 

Если вы работаете в сфере В2В и думаете о пиаре, свяжитесь с нами v@b2bpr.com.ua +380675029941