Почему вам нужна простая эмоциональная идея

Сегодня, когда мы все тонем в информации, как брендам закрепиться в памяти покупателя и создать позитивное к себе отношение?

Роберт Хит в книге «Скрытая власть рекламы» в 2001 году впервые предложил подход «простая эмоциональная концепция». Описывая имплицитное (то есть неосознанное) влияние рекламного креатива, Роберт Хит показал на примерах из маркетинга, что
— человеку не обязательно помнить рекламу, чтобы она на него подействовала;
— но для этого рекламный креатив должен обладать определенными свойствами. Он должен выражать 1) простую 2) эмоциональную концепцию, которая при этом уникальна. То есть, отличается от того, что говорят конкуренты. И повторять ее.

Мы вместе с вами найдем простую эмоциональную концепцию для вашего В2В бизнеса и воплотим ее в коммуникации.

 

Связи с государством

Если вы работаете в сфере В2В и думаете о пиаре, свяжитесь с нами v@b2bpr.com.ua +38 067 502 99 41