Наши действия для решения репутационного кризиса

  1. После детального прояснения ситуации мы проведем мониторинг информационного поля и дадим первичную оценку ситуации.
  2. В течение суток предложим план коммуникационного реагирования, включающий моделирование развития событий, основные месседжи и возможные риски. 
  3. Сразу после его согласования приступим к реализации. Скорее всего, это потребует от вас быть с нами на постоянной связи (для возможных комментариев и публичных заявлений).
  4. Постоянно будем сообщать о динамике кризиса.
  5. По завершению кризиса мы составим аналитический отчет и рекомендации на будущее.
  6. Предложим разработать «антикризисный пакет», чтобы на будущее сберечь ваши нервы, деньги и время.

ВНИМАНИЕ! По аналогии с проблемами со здоровьем, если вы заметили у себя первые симптомы репутационного кризиса, призываем сразу связаться с нами: +38 067 502 99 41, v@b2bpr.com.ua, Ольга Ваганова.