Новости

Начало работы с исследовательской компанией Gradus, 2022.


Промо обучения устойчивому агробизнесу для Ukrainian Food Valley, 2021.


Работа с западными СМИ для компании срочных грузовых перевозок AVEM.AERO, 2021.


Пиар-сопровождение крупнейшего события для маркетологов Украинского маркетинг форума, 2019-2021.


Исследование общественного мнения для Prothealth, 2021.


Связи с общественностью для Sustainable Strategies Institute, 2021.


Работа для креативного агенства Arriba!


Медийное сопровождение выхода на украинский рынок немецкого архивного оператора Reisswolf, 2020.


Работа для Форума по коммуникациям для социальных и поведенческих изменений  SHKALA 2021.


Полное коммуникационное сопровождение крупнейшего производителя аспарагуса Gourmet з Любимівки, 2020-2021. 


Работа для одного из крупнейших агентств, разрабатывающих упаковку для FMCG-брендов, Dozen, 2020-2022.


Пиар-сопровождение крупного агрохолдинга, 2019-2020. 


Начало работы с такой В2В категорией, как дистрибьюторы, январь 2019.


Коммуникации медиаагентства Nostra Media, 2018. 


Работа для главной зерновой конференции Grain Ukraine, 2018-2021.


Провели исследование общественного мнения, предложили коммуникационный подход и составили информационный пакет для первого украинского производителя искусственного покрытия для футбольных полей ФФУ Продакшн, 2018.


Работа с IT компанией D2.


Провели исследование и подготовили Этический кодекс для одного из крупнейших телеканалов страны, 2017.


Стали PR партнерами огранизации Agrohub, внедряющей инновации в агросектор, ноябрь 2017-2019.


Работали над изменением установок о коммерческом телевидении Украины у активной части населения страны, по запросу крупнейшей телегруппы StarLightMedia, 2017.


Участие в рабочей группе Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания. Рабочая группа посвящена защите несовершеннолетних от медиаконтента, который может оказать на них негативное влияние, 2017.


Работа с стартапом: дрон для внесения средств защиты растений Kray Technologies, 2017.


Большой ивент. Сопровождаем презентацию Национальным комплексом «Экспоцентр Украины» (ВДНГ) своей Концепции развития на 40 лет. После этого мы остались партнерами ВДНГ по связям с общественностью.


Работа с Инициативой «Чистое небо», которая борется с нарушением прав интеллектуальной собственности, 2017-2021.


Пиар категории. Кейс B2B PR, 2017-2020. B2B PR начинает делать для Украинской Ассоциации Медиа Бизнеса простой и экономный продукт


Точки контакта с брендом. Кейс B2B PR, 2017. Заказчик — телевизионный холдинг. Целевая аудитория — операторы платного телевидения.


Интервью Ольги Вагановой Sostav.ua: «Миру не нужно больше информации, ему нужна информация, на подготовку которой потратили больше времени, усилий и мыслей»


На рынок вышло пиар-агентство для сектора “бизнес-для-бизнеса” В2В PR, 1 марта 2017.