Новости

Пиар-сопровождение крупного агрохолдинга, с июля 2019. 


Начало работы с такой В2В категорией, как дистрибуторы, январь 2019.


Возобновление коммуникации медиаагентства Nostra Media. Бизнес-задачи, стоящие перед агентством, выполнены через шесть месяцев проекта.


Работа для главной зерновой конференции страны Grain Ukraine, июнь-сентябрь 2018.


Провели исследование общественного мнения, предложили коммуникационный подход и составили информационный пакет для первого украинского производителя искусственного покрытия для футбольных полей ФФУ Продакшн, апрель 2018.


Почти год были PR партнерами ВДНГ.


Начали работать с IT компанией D2.


Провели исследование и подготовили Этический кодекс для одного из крупнейших телеканалов страны, осень 2017.


Стали PR партнерами огранизации Agrohub, внедряющей инновации в агросектор, ноябрь 2017+.


Работали над изменением установок о коммерческом телевидении Украины у активной части населения страны, по запросу крупнейшей телегруппы StarLightMedia, октябрь 2017+.


Участие в рабочей группе Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания. Рабочая группа посвящена защите несовершеннолетних от медиаконтента, который может оказать на них негативное влияние. Лето-осень 2017+.


Работа с стартапом: дрон для внесения средств защиты растений Kray Technologies, июль 2017.


Большой ивент. Сопровождаем презентацию Национальным комплексом «Экспоцентр Украины» (ВДНГ) своей Концепции развития на 40 лет. После этого мы остались партнерами ВДНГ по связям с общественностью.


Работа в инициативе «Чистое небо», которая борется с онлайн-пиратством, 2017 год.


Пиар категории. Кейс B2B PR, май+ 2017. B2B PR начинает делать для Украинской Ассоциации Медиа Бизнеса простой и экономный продукт


Точки контакта с брендом. Кейс B2B PR, май 2017. Заказчик — телевизионный холдинг. Целевая аудитория — операторы платного телевидения.


Интервью Ольги Вагановой Sostav.ua: «Миру не нужно больше информации, ему нужна информация, на подготовку которой потратили больше времени, усилий и мыслей»


На рынок вышло пиар-агентство для сектора “бизнес-для-бизнеса” В2В PR, 1 марта 2017.