Аналитика

Исследование общественного мнения 

1. анализ на предмет стереотипов о вашей категории: как позитивных, так и негативных мнений в Украине и мире; 

2. анализ пиар-активностей ваших конкурентов;

3. аудит коммуникаций вашей компании: как вы представлены в публичном поле.

 

Мониторинг

Без мониторинга невозможно представить  решение информационного кризиса. Мониторинг позволяет своевременно реагировать на ситуацию, а также предвидеть будущий ход событий.  

Также регулярный мониторинг необходим для бизнесов, которые чувствительны к предрассудкам. Он позволяет точно определить, какие смыслы относительно компании царят в информационном поле и в общественном сознании. 

Мониторинг обычно покупают у специализированного агентства.

11


Пример из нашей практики. В 2017 году мы провели исследование открытых источников и экспертный опрос для двух заказчиков: национальной премии от женского журнала и производителя искусственных покрытий для футбольных полей «ФФУ Продакшн». В 2018 мы делали эту работу для медиаагентства, BTL агентства и дистрибутора косметики. 


photo credit: x-ray delta one 1936 … perfume — Horst P. Horst via photopin (license)

 

Как мы выбираем пиар-инструменты в зависимости от типа покупательского решения

Если вы работаете в сфере В2В и думаете о пиаре, свяжитесь с нами v@b2bpr.com.ua +380675029941