Аналитика

Вы можете заказать у нас

Исследование общественного мнения 

1. Анализ стереотипов о вашей категории: как позитивных, так и негативных мнений в Украине и в мире. 

2. Анализ пиар активности ваших конкурентов.

3. Аудит коммуникаций вашей компании: как вы представлены в публичном поле.

Мониторинг

Без мониторинга невозможно представить решение информационного кризиса. Мониторинг позволяет своевременно реагировать на ситуацию, а также предвидеть будущий ход событий.  

Регулярный мониторинг необходим для бизнесов, которые чувствительны к предрассудкам. Он позволяет точно определить, какие смыслы относительно компании царят в информационном поле и в общественном сознании. 

11

photo credit: x-ray delta one 1936 … perfume — Horst P. Horst via photopin (license)

Пример из нашей практики. В 2017 году мы провели исследование информационного поля и экспертный опрос для двух заказчиков: национальной премии от женского журнала и производителя искусственных покрытий для футбольных полей «ФФУ Продакшн». В 2018 мы делали такую работу для медиаагентства, BTL агентства и дистрибутора косметики, а в 2019 — для крупного агрохолдинга.

Как мы выбираем пиар-инструменты в зависимости от типа покупательского решения

Если вы работаете в сфере В2В и думаете о пиаре, свяжитесь с нами v@b2bpr.com.ua +380675029941