Как пиар помогает продавать.
1. Мы сформулируем описание вашего продукта так, что покупателю было понятно, интересно и легко для восприятия. Создадим визуальные элементы, передающие позиционирование бренда.
2. Коммуникациями мы создадим у покупателя чувство доверия к вашему продукту. Надежность называют основным драйвером В2В продаж, и пиар может усилить ощущение надежности.
3. Пиар способен создать бренду славу. А слава, по утверждению британской ассоциации рекламодателей IPA, продает лучше рациональных доводов и эмоциональных элементов.
Из нашего опыта. Летом 2017 года мы помогали Национальному комплексу «Экспоцентр Украины» (ВДНГ) презентовать Концепцию развития на 40 лет. Результат — 50+ засветок, включая национальные телеканалы, охват 3’000’000+. О том, что у ВДНГ есть Концепция будущего, знали даже не вовлеченные в его деятельность люди. Это помогло привлечь новых инвесторов, желающих развивать на территории ВДНГ свои проекты.
4. И наконец, работа пиарщика — подсказывать руководителю компании партнерства, решения и проекты социальной ответственности, которые помогут вам в отношениях с государством и с общественностью.
photo credit: Piyushgiri Revagar Connected via photopin (license)
Если вы работаете в сфере В2В и думаете о пиаре, свяжитесь с нами v@b2bpr.com.ua +38 067 502 99 41