Работа в режиме пиар службы

Если ваш бизнес не достаточно большой, чтобы постоянно сталкиваться с коммуникационными задачами, то абонентское обслуживание — самая простая для вас форма. Вы выделяете на агентство постоянную сумму средств ежемесячно и даете нам все задачи, которые возникают, без ограничений. Это как иметь пиарщика в штате, но удобнее: потому что с клиентом работает команда, этот коллективный пиарщик не болеет, не ходить в отпуск, с одинаковым энтузиазмом закрывает различные вопросы, не нуждается в отдельном рабочем месте и параллельно набирается опыта еще где-то.

 

Так мы работаем с группой компаний «Овостар Юнион», одним из крупнейших в Европе производителей яйца и яичных продуктов.

 

Также практика показывает востребованность еще одной формы абонентского пиар-обслуживания, мы называем ее «работа в режиме сохранения энергии». Когда у вас нет потребностей в проактивной коммуникации, но нужен кто-то, кто будет показывать миру, что компания живет, в частности, отвечать на запросы журналистов и другой общественности и раз в неделю размещать пост в социальных сетях, то такие услуги мы также предоставляем.