Идейное лидерство

Мы часто предлагаем заказчикам идейное лидерство: когда компания выходит за пределы селфпромо и конкурентной борьбы и занимается всей отраслью или социальной проблемой. Идейное лидерство может проявляться через значимую перемену, которую компания продвигает в обществе.

Из нашего опыта. Компания, работающая в сфере прямых продаж, создала ежегодный конкурс для женщин-предпринимательниц, по сути, для своей целевой аудитории. Сделала сайт, через который можно было бы подать работу; собрала жюри, состоящее из лидеров мнений; организовала церемонию награждения, превратившуюся в однодневную конференцию о предпринимательстве. Это привлекло сотни женщин.


Медийная группа объединила вокруг себя конкурентов, чтобы создать прибыльную систему производства фильмов и сериалов. Это включало: идею и идентичность проекта; анализ ситуации и зарубежного опыта; разработку закона, меняющего правила производства;  работу юристов в соответствующих комитетах Верховной Рады и регулярное разъяснение важности изменений для коллег по отрасли и широкой общественности. Через восемнадцать месяцев закон был принят.

Идейное лидерство — непростой, но надежный путь к сильному бренду в В2В сфере.

5 этажей пиара

Если вы работаете в сфере В2В и думаете о пиаре, свяжитесь с нами v@b2bpr.com.ua +38 067 502 99 41