Мы проводим три тренинга по связям с общественностью.
1
Содержание
– Природа медиа.
– Психологический настрой во время общения с журналистами.
– Как донести сообщения компании.
– «Мост» и другие приемы ответов на вопросы журналистов.
– Поведение перед камерой и на публичных мероприятиях.
– Права и обязанности журналиста и спикера.
– «Правило 7 дней».
– Практика.
Медиатренинг длится 3-4 часа. Проводится с применением камеры и экрана, спикер тут же прорабатывает изученное на вопросах-ответах для своей компании.
2
Помогает сотрудникам понять, как вести себя в социальных сетях — правила, которые уберегут компанию от репутационных кризисов.
Длительность обучения — три часа.
3
Объясняем, как работает пиар, и какие особенности есть у В2В компаний — от психологии до практики. В процессе тренинга мы разрабатываем пиар-план для вашей компании.
Для кого:
– руководителей бизнесов, чтобы знать, какие задачи ставить пиарщику и как оценивать результат;
– маркетологов, чтобы наиболее эффективно использовать пиар-инструменты в коммуникации бизнеса;
– пиарщиков, чтобы обогатить свои знания.
Длительность курса — два дня по полдня.