Учим быть публичными

Мы проводим три тренинга по связям с общественностью.

1

Медиатренинг, или Как общаться с журналистами 

Содержание

– Природа медиа.

– Психологический настрой во время общения с журналистами.

– Как донести сообщения компании.

– «Мост» и другие приемы ответов на вопросы журналистов.

– Поведение перед камерой и на публичных мероприятиях.

– Права и обязанности журналиста и спикера.

– «Правило 7 дней».

– Практика. 

Медиатренинг длится 3-4 часа. Проводится с применением камеры и экрана, спикер тут же прорабатывает изученное на вопросах-ответах для своей компании.

2

Как не подорваться на публичном поле. Тренинг для сотрудников.

Помогает сотрудникам понять, как вести себя в социальных сетях  — правила, которые уберегут компанию от репутационных кризисов. 

Длительность обучения — три часа. 

3

Экспресс-курс пиара для В2В компаний.

Объясняем, как работает пиар, и какие особенности есть у  В2В компаний — от психологии до практики. В процессе тренинга мы разрабатываем пиар-план для вашей компании. 

Для кого:

– руководителей бизнесов, чтобы знать, какие задачи ставить пиарщику и как оценивать результат;

– маркетологов, чтобы наиболее эффективно использовать пиар-инструменты в коммуникации бизнеса;

– пиарщиков, чтобы обогатить свои знания.

Длительность курса — два дня по полдня.