Типы контента для В2В

Аналитические обзоры

Структурированные и точные данные убеждают.
National Innovation Agenda Report

Кейсы

Практический опыт других — это конкретно и интересно.
Пример

Интервью/колонки владельцев и топов

Потому что люди покупают у людей.
FORBES, Дария Исакова. Отжать конкурентов. Как лидер мирового рынка соковых концентратов вырастил себе преемника в Украине, №10, декабрь 2011,

Видео

Потому что наступила эпоха видео. 

Спецпроекты

Берем тему и сотрудничаем с изданием. 

Пример


Инфографика

В В2В нужно много объяснять, но с картинками как-то и читается легче. 

Ревизор против Инспектора Фреймут: Новый канал судится за авторские права

Обучающие материалы

Ваша целевая аудитория любит учится.

Истории

Запакуйте В2В информацию в формулу “герои и связанные причинно-следственными связями события, которые с ними происходят”, и вас дослушают до конца.

Новое время Парк бізнесу і відпочинку. Якою буде київська ВДНГ через 40 років, 23 липня 2017, 

Фотографии 

Эмоционально и наочно. 

Проект “Емоційно про раціональне” для агенції з нерухомості ARPA Real Estate