У вас есть опыт, стратегия, свое отношение к пиару, и вы прекрасно знаете, кто выполняет какую функцию в созданной вами маркетинговой системе. При первом же разговоре понятно, насколько заказчик и подрядчик находятся (или не находятся) «на одной волне». Такие заказы и клиенты обычно дают прекрасные бизнес-результаты и развивают всех его участников.
Какие, в нашем представлении, могут быть варианты постановки задачи для пиарщика
— Изменить установки в головах целевой аудитории, и мы с вами договариваемся, как мы будем это изменение мерять.
— В медийных показателях. Например, охват, или количество публикаций, или наполнение сайта контентом, или процент досмотра ролика до конца.
— Как функцию бизнеса: «обработка входящих запросов от журналистов», «реализация тематического плана публикаций», «информационное сопровождение вывода бренда на рынок», «представление интересов компании по определенной теме».
— Вы используете пиар, как один из инструментов своей маркетинговой стратегии. То есть, ставите задачу в бизнес-показателях.
— Вы хотите реализовать коммуникационный проект, в котором есть несколько важных для вас партнеров, и хотите, чтобы все прошло хорошо.
— У вас случился информационный кризис. Прочитайте, пожалуйста, тут.
Если вы работаете в сфере В2В и думаете о пиаре, свяжитесь с нами v@b2bpr.com.ua +38 067 502 99 41