Исследование общественного мнения, мониторинг, аналитика

Исследование общественного мнения  

  1. анализ на предмет стереотипов о вашей категории: как позитивных, так и негативных мнений в Украине и мире; 
  2. анализ пиар-активностей ваших конкурентов;
  3. аудит коммуникаций вашей компании: как вы представлены в публичном поле.

Мониторинг

Без мониторинга невозможно представить  решение информационного кризиса. Мониторинг позволяет своевременно реагировать на ситуацию, а также предвидеть будущий ход событий.  

Также регулярный мониторинг необходим для бизнесов, которые чувствительны к предрассудкам. Он позволяет точно определить, какие смыслы относительно компании царят в информационном поле и в общественном сознании. 

Мониторинг обычно покупают у специализированного агентства.